Магнитометр

Представьте себе игру в Кошки и Мышки. В данном случае Мышка – это наш металлический шарик. Он должен постоянно избегать встречи с Кошкой – это препятствия, ожидающие его на каждом шагу.

Нужно аккуратно перекатить шарик к заветной лунке. Неспеша, избегая столкновения с чем-либо, движем его к цели. Если препятствия двигаются, вам нужно просчитать по секундам, когда можно катить шарик, чтобы не столкнуться с преградами.

Магнитометр сработает в том случае, когда вы видите его ярким. Для этого найдите оптимальную точку за полем. Выбирайте угол, чтобы шарик точно катился по курсу. Удачи!

лого игры Маджонг. Королевские башни

Маджонг. Королевские башни


лого игры MouseCraft. Мышиная лаборатория

MouseCraft. Мышиная лаборатория


лого игры Пиратские загадки. Угадай картинку

Пиратские загадки. Угадай картинку